Правильное освещение торговой площади – залог успешной продажи и, соответственно, роста прибыли компании.
Это уже давным-давно проверенный ход с помощью маркетинговых исследований, доказывающий важность проектирования правильного торгового освещения, выбора вида и мощности света.
Предприимчивые бизнесмены используют любые методы для повышения качества продаж, поэтому они понимают всю важность правильного освещения для своей торговой точки, будь-то продуктовый супермаркет или же магазин одежды (бутик).
Важность освещения, в том числе то, которое продается на нашем сайте www.ledit.ru, заключается в том, что оно создает хорошую видимость покупателями этикеток и ценников товаров, а так же гарантирует хорошее впечатление о магазине, создавая приятную обстановку, тем самым увеличивая продажи. Более приемлемое для восприятия человеческому глазу освещение – приближенное к дневному свету. К такому результату пришли психологи из США. Поэтому использование очень яркого либо контрастного освещения не достигнет нужной цели, а будет только раздражающим фактором.
Одним из более подходящих и часто используемых вариантов является LED освещение, поскольку оно максимально приближено к естественному дневному свету и дает возможность экономить электроэнергию. Моделей и конфигураций светодиодных светильников существует огромное количество, поэтому для того, чтобы осветить торговый зал, можно подобрать любой вариант акцентного и общего освещения.
Кроме выбора типа освещения,так же важным является правильное его расположение и акцентуация. Данный фактор очень важен для роста продаж. Максимально правильно и точно должны освещаться витрины, где производится демонстрация товара. Подсветка товара тоже немаловажна, ведь она позволяет подчеркнуть все достоинства его и улучшить вероятность осуществления покупки.
Правильное освещение магазина, выбор хороших моделей LED светильников, мощности светодиодных лампочек, расположение осветительных приборов увеличивает посещаемость торговой точки, располагает посетителей к совершению покупок и тем самым увеличиваются продажи.